Как и зачем планировать свой день

Доброго времени суток, друзья! Постоянно слышу, что всем всегда на все что нужно не хватает времени! И вы, наверное, тоже так говорите? И вам тоже кажется, что 24 часа в сутках — маловато как-то, вот еще бы часок другой и все успел бы? Знакомо?

Вот у меня так каждый день. Семья, малыш, свои дела…. Постоянно пытаешься спешить, ведь еще много дел, а времени мало. Тут поможет только одно — планирование. Правильное и удобное расписание ваших дел.

Прочитала за 3 года кучу постов, пересмотрела вагон видео о том, как планировать свой дом, чтобы все успевать. Еще и перепробовала множество советов и теперь готова поделиться тем, чем пользуюсь сама.

Вполне понятно, что свое расписание мы будем составлять в письменном виде. Может у вас есть удобное приложение, или ежедневник в телефоне, а может вам нравится писать от руки, чтоб не растерять этот навык. Способ выбирайте какой нравится. Я расскажу как это делать, как это делаю я.

Как составить список дел

Следует сначала выделить время на написание списка дел, нельзя ничего упустить и включить в список все дела, даже самые мелкие, ведь больше всего времени уходит на мелочи. Нужно хорошенько подумать над количеством запланированных задач на один день, не нужно перегружать себя. Я обычно это делаю за утренним кофе, к этому времени я уже просыпаюсь и голова начинает работать хорошо.

Начинайте с самых важных дел и постепенно переходите ко второстепенным задачам. Не нужно составлять километровый список, если вы и так знаете, что не успеете все сегодня. Пишите то, что успеете, не нужно загонять себя до седьмого пота.

Прием пищи и небольшой отдых так же вписывайте в свой список, иначе на это просто не хватит времени — а ведь это такие же важные дела, себя беречь надо, если вы о себе не позаботитесь, то кто?

Составили? Супер, теперь прочитайте его внимательно, если нужно, добавьте что-то или уберите. С этого момента начинается самый сложный этап — следовать составленному плану.

Как теперь успевать следовать своему плану?

Не ждите, что в самый первый день вы сразу и все успеете по своему списку. Это возможно только если там будет дел кот наплакал. Не успеете не потому, что медленно делаете, а потому, что еще не чувствуете его. Поэтому не можете дать реальную временную оценку своим делам. Но все изменится.

Предупреждаю сразу, придется заставлять себя иногда спешить. Но зато вы всегда будете знать, что вам делать. И уже через пару недель вы почувствуете изменения, которые вам очень понравятся.

Что нового вы приобретете, научившись управлять своим временем

После недели жизни по списку вы уже будете ориентироваться по времени: сколько уходит на то или ное дело. Это уже существенно облегчит жизнь.

Так же пропадет надобность постоянной спешки, ведь все задачи расписаны по часам. Теперь вы всегда найдете свободное время для себя, семьи и друзей. Таким образом вы можете освободить свои выходные дни, перенося все дела на будние. Это приведет за собой порядок в вашу жизнь.

Вам откроется простая истина, что времени у вас много и успеть можно все. К тому же, вы избавитесь от необходимости запоминать все обещания и запланированные дела, ведь они появятся на страницах вашего дневника или приложения. Обещания будут сдержаны, а дела переделаны.

А вы знаете, что это привычка успешного человека. Все успешные люди составляют себе расписания, это помогает удерживать темп и работать максимально продуктивно. Все это досягаемо, нужно брать пример с таких людей, а их привычки и несут успех в их жизнь.

И теперь вопрос к вам: а вы составляете себе расписания? Если нет, то почему? Если да, то помогает вам? Пишите в комментариях! А я прощаюсь с вами, до встречи!

Комментарий к статье: 3;

  • 14.02.2020 в 04:59
    Permalink

    Ну что можно сказать по поводу данной статьи?В наш сумасшедший век бешеных скоростей и постоянной нехватки времени-планирование как-никогда актуально и необходимо,если хочешь сделать как-можно больше и быть в ладу с самим собой.Полностью поддерживаю автора в этом начинание.Статья своевременна и полезна как-никогда.Автору большой респект.

    Ответ
  • 25.02.2020 в 18:03
    Permalink

    Я сам недавно начал планировать свой день наперёд, гораздо легче стало справляться с задачами и не нервничать, беспокоясь о времени. Мой список дел состоит из :
    Время для приёма пищи
    Время для работы
    Время, которое нужно уделить детям
    Время, когда читаю книгу
    Время, когда готовлю
    Время, когда принимаю душ ( утром и вечером )

    Ответ
    • 27.02.2020 в 16:12
      Permalink

      Как ни крути, а планирование всегда очень упрощает наши будни. Да и помогает все помнить и ничего не забывать важного

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *